На связи

Умная, целеустремленная, уверенная в себе и успешная на всех фронтах. Участница программы «Ты-предприниматель» Анна Харитонова воплотила в себе все качества современной успешной бизнес-леди. Три года назад она придумала и запатентовала уникальную конструкцию — тактильную рекламу на кнопке вызова лифта. С тех пор ГК "Реклама на кнопке" выросла в международную компанию с филиалами почти в 60 городах. А Анна стала настоящим профи в своём деле.

- Как всё начиналось?

- Меня в бизнес привёл кризис. В 2012 году я была бывшей студенткой с двумя красными дипломами и молодой мамой очаровательного малыша. Опыта работы нет, как и возможности устроиться на постоянную работу, но есть большое желание реализовать себя, пусть даже в декрете. Именно в этот период мой друг предложил реализовать идею по размещению рекламы на кнопке вызова лифта. Так я начала заниматься проектом Реклама на кнопке.

- С какими подводными камнями пришлось столкнуться на старте?

- Старт - это один большой подводный камень. Тем более, когда у тебя: а) нет опыта в бизнесе, б) ты запускаешь продукт, который до тебя никто никогда не делал. Разработать новую рекламную конструкцию (кстати, первое наше производство мы нашли только в Калужской области), договориться о размещении рекламных конструкций, найти рекламодателей - все это были большие подводные камни, за которыми есть ещё и маленькие. Но, если у тебя есть ответ на вопрос зачем, ответы на вопрос как обязательно придут.

011216 2

- Каких успехов удалось добиться к сегодняшнему дню? Какой масштаб бизнеса?

- Сегодня Группа компаний Реклама на кнопке - это франшиза, которая работает на территории 4 стран. За два года работы у нас 59 франчайзи. Средний чек франшизы 530 000 рублей. Установлено более чем 50 000 рекламных конструкций с общим доходом от продажи рекламы на кнопке более 20 млн. руб. ежемесячно. В курском главном офисе работает 18 сотрудников, которые каждые день делают франшизу Реклама на кнопке. И делают её лучше.

- Какие планы на будущее?

- Выйти на IPO, конечно. Буквально сегодня мы получили документы на новый патент, который также защищает рекламную конструкцию. Новую конструкцию, которую мы сейчас активно внедряем на рынок. Начнём размещение новых конструкций по традиции с родного Курска. Так что горожане смогут скоро её увидеть. Что касается Рекламы на кнопке, то на сегодняшний день мы покрыли 41% рынка. Оставшийся планируем покрыть до конца следующего года.

- Как продвигаете свой бизнес?

- Бизнес - это математика и процессы. Мы довольно далеко по местным меркам шагнули в процессе систематизации бизнеса. Конечно работаем в CRM системе. Там же строим отчеты и дашборды, прописываем и программируем бизнес-процессы. А ещё у нас в офисах в общей сложности 52 квадратных метра цифр. На стенах в каждом отделе у нас висят доски, на которые мы каждый день записываем основные показатели эффективности бизнеса. Вся компания работает по системе мотивации KPI, а для управления проектами мы используем Scrum. В общем, у нас весело.

- Как и зачем пришли в программу «Ты – предприниматель»?

- Программа Ты - предпринимателей это, прежде всего, общество единомышленников. Очень важно быть в обществе людей со схожими интересами, целями и трудностями. Пример и успешный опыт других убеждает в том, что смог один, сможет и другой. И все возможно, главное поставить цели.

011216 3

- Чем помогла программа при запуске бизнеса?

- Признанием. Нас высоко оценили, вручили премии победителя программы «Ты – предприниматель», победителя регионального этапа «Молодой предприниматель России» в номинации Франчайзинг. За это отдельное спасибо. Информационной составляющей. Программа приглашает экспертов в разных областях, чтобы повысить профессионализм участников. Коммуникациями. Ты знакомишься с новыми интересными людьми, которые могут сделать тебя и твоё дело лучше.

- Какой совет можете дать начинающим предпринимателям?

- Я открыла для себя секрет своего успеха, как совокупность двух составляющих: не будь дураком и работай честно. Не будь дураком - значит направляй свои усилия туда, где есть потенциал. Например, одним из решающих факторов того, что я начала заниматься "кнопкой" стал потенциальный масштаб этого проекта: продать франшизу по всей стране. Выбирайте рынки, в которых есть деньги. И второе - работай честно. За это спасибо родителям, они научили много, честно и самостоятельно работать. У нас огромное количество работы, и чем больше мы становимся, тем больше становятся задачи, которые нужно решать, и объём ответственности, который нужно не бояться на себя брать. И конечно, работать эффективно невозможно, если ты не любишь своё дело и если ты в нем не растешь.

Истории успеха молодых предпринимателей

По вопросам сотрудничества обращаться: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 8-952-494-1223

bun080916 2