На связи

  • 3
Четверг, 19 Сентябрь 2019 11:00

От студента-фрилансера к создателю уникального для российского рынка продукта. История успеха курской компании Digital Insight Group

На пути к удовлетворению личных амбиций и стремлению зарабатывать достаточное количество денег можно случайно создать проект, помогающий российскому бизнесу стать лучше. Нет, это не какой-нибудь неграмотный рекламный ход по привлечению клиентов. Это самая что ни есть реальная история успеха выпускников федеральной программы «Ты-предприниматель» 2017 года, создателей и руководителей агентства Digital Insight Group.

 

Предпринимателями не рождаются, предпринимателями становятся по необходимости. Вячеслав Турчин и Роман Аббакумов своим примером подтверждают такое утверждение. За 10 лет с момента знакомства (ребята учились вместе в вузе) каждый из них преодолел долгий путь, будучи самозанятыми, работая по найму, получив негативный опыт партнерских отношений и еще много чего, прежде чем пришли к открытию своего взрослого дела.

Рождение компании Digital Insight Group осенью прошлого года было ожидаемо. Поскольку молодые люди овладели таким количеством компетенций по использованию современных цифровых ресурсов по продвижению бизнеса, что не «упаковать» их в бизнес-проект было просто невозможно. Так друзья и коллеги по виду деятельности стали бизнес-партнерами.

Узаконив свое дело, Вячеслав и Роман приступили к автоматизации российского бизнеса, оказывая клиентам услуги по маркетингу, продажам, автоматизации, разработке приложений, сайтов, корпоративных систем.

В тесном контакте с предпринимателями и компаниями создатели Digital Insight Group выявили ряд системных проблем российского бизнеса. В числе основных – маркетинг и позиционирование, дизайн, процесс продаж и автоматизация процессов компании. Решив их, можно задумываться о франчайзинге. Так созидательная цель «сделать этот мир чуточку лучше» превратилась в новый проект FranchEasy. Он представлен одним из самых больших каталогов франшиз в стране, а также комплексом услуг по развитию компаний через упаковку их во франшизы.

Первым и успешным стал курский проект алкогольных десертов JELLY SHOTS. Компания в разы увеличила объемы продаж и расширила географию. В настоящий момент FranchEasy с нуля создает бренд и занимается упаковкой «под ключ» детской бизнес-школы известного российского бизнес-тренера Владимира Якубы.

Такому карьерному росту можно позавидовать, а точнее брать пример для собственной мотивации. Всего за год ребята прошли путь от самозанятых до создателей прогрессивной компании в сфере B2B на российском рынке. По их словам, в современном мире интернета и цифровых технологий у бизнеса масса возможностей. Главное умело ими пользоваться. Тем более, когда есть административная поддержка. Вячеслав и Роман работают в тесном контакте с областным комитетом по делам молодежи и туризму, а также региональным центром поддержки предпринимательства.

Молодые и успешные предприниматели – люди, которые занимаются тем, что умеют и любят. Digital Insight Group – действительно СВОЕ дело, ведущее к достижению амбициозных целей. Секрет успеха прост, не так ли?

Прочитано 173 раз

Истории успеха молодых предпринимателей

По вопросам сотрудничества обращаться: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 8-952-494-1223

bun080916 2